Заказали шкаф за 57.700₽ МАТЬ ЕГО! В салоне менеджеры напели якобы срок изготовления 1 или максимум 2 недели! Окей, привезли через 2 недели, приехал сборщик, говорит: Вам неправильно изготовили бок шкафа, он должен быть 60см! Звоню, разбираюсь, да действительно ошибка на фабрике, в итоге ждём опять неделю, ТАК КАК ДОСТАВКА ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ! В итоге мне звонят в след субботу и ставят перед фактом, что бок не готов! Его сделают в понедельник, но опять же ДОСТАВКА ТОЛЬКО В СЛЕД СУББОТУ! В итоге бок шкафа, просто деревянную деталь 60см мы ждём уже 2 недели!!! Никто не извинился даже! Никто телефон начальства не дает, ответственного лица в этой компании как бы нет! Я считаю, что это просто шарага! Если вдруг все таки начальство или ответственное лицо в этой компании есть, прошу связаться и прокомментировать данную ситуацию! Менеджеры в день оформления заказа со мной разговаривали как птички, пели в уши, и тд, как только появилась проблема, ответ был один: ну это же не моя ошибка, я тут вам не помогу! И разговор на хамстве проходит! Серьезно? Клиентоориентированность нулевая вообще! В общем ТРЕШ!
Комментарий к предыдущему моему отзыву. Обратился в Комфортико с этими недочетами. Прислал фото. Сказали что приедут и посмотрят. Приехали. Увидели, что действительно зеркала наклеяны не ровно. Я задал вопрос, это брак или не брак? Спустя некоторое время соизволили с этим согласиться, но слова брак не прозвучало. Ответ был таким: "Ну что вы хотите, мебель же не премиум класса, такое допустимо, такое может быть. Мы много раз обращались на фабрику с разными дефектами, но нам отказывают по замене и возврату". Начали пытаться подгонять петли. ну естественно, к положительному результату это не привело. Тут либо зеркала выровнять и потерять соосность створок, либо наоборот. Показали мне фото с выставочного образца в Победе, где виден тот же самый брак. Там они подогнали зеркала по одному уровню, но сами дверцы стали не на одном уровне. Для завода это норма!!!
Добрый день! Приобрели шкаф №2 в ТЦ Победа. Пришел шкаф через неделю, как и было по графику.
Теперь по замечаниям:
1. На створки с зеркалами, зеркала поклеяны не соосно. Сами створки по уровню подогнаны, но одно зеркало выше другого. Заводской брак. (см. фото)
2. Крепление средней петли крайней правой и левой створки расположены впритык к внутренней полке. Для корректного монтажа пришлось ослаблять полку и поднимать крепление дверцы вместе с полкой. Заводской брак, так быть не должно. (см.фото). Скорее всего неправильный шаблон разметок на заводе.
3. На зеркале присутствуют засохшие следы то-ли растворителя, то-ли какой либо очищающей жидкости, которые не оттираются никакими средствами. Получилось оттереть только пластиковой карточкой, потратив час времени.
Но самое неприятное, это конечно несоосная поклейка зеркал!!!
По качеству деревянных изделий вопросов не возникло.
Заказала 11 июля детям двухъярусную кровать, оплатила всю сумму при покупке, обещали доставить 25 или 26 июля и что позвонят накануне. Итог: сегодня 31 июля, кровати до сих пор нет, не готова говорят. В доставку звонить бессмысленно, ибо никакой информации там толком не дают, в самом магазине отсылают в доставку за информацией.
Заказали шкаф за 57.700₽ МАТЬ ЕГО! В салоне менеджеры напели якобы срок изготовления 1 или максимум 2 недели! Окей, привезли через 2 недели, приехал сборщик, говорит: Вам неправильно изготовили бок шкафа, он должен быть 60см! Звоню, разбираюсь, да действительно ошибка на фабрике, в итоге ждём опять неделю, ТАК КАК ДОСТАВКА ТОЛЬКО ПО СУББОТАМ! В итоге мне звонят в след субботу и ставят перед фактом, что бок не готов! Его сделают в понедельник, но опять же ДОСТАВКА ТОЛЬКО В СЛЕД СУББОТУ! В итоге бок шкафа, просто деревянную деталь 60см мы ждём уже 2 недели!!! Никто не извинился даже! Никто телефон начальства не дает, ответственного лица в этой компании как бы нет! Я считаю, что это просто шарага! Если вдруг все таки начальство или ответственное лицо в этой компании есть, прошу связаться и прокомментировать данную ситуацию! Менеджеры в день оформления заказа со мной разговаривали как птички, пели в уши, и тд, как только появилась проблема, ответ был один: ну это же не моя ошибка, я тут вам не помогу! И разговор на хамстве проходит! Серьезно? Клиентоориентированность нулевая вообще! В общем ТРЕШ!
комментироватьУважаемая Яна, напишите на ватсап 89273863133
Комментарий к предыдущему моему отзыву. Обратился в Комфортико с этими недочетами. Прислал фото. Сказали что приедут и посмотрят. Приехали. Увидели, что действительно зеркала наклеяны не ровно. Я задал вопрос, это брак или не брак? Спустя некоторое время соизволили с этим согласиться, но слова брак не прозвучало. Ответ был таким: "Ну что вы хотите, мебель же не премиум класса, такое допустимо, такое может быть. Мы много раз обращались на фабрику с разными дефектами, но нам отказывают по замене и возврату". Начали пытаться подгонять петли. ну естественно, к положительному результату это не привело. Тут либо зеркала выровнять и потерять соосность створок, либо наоборот. Показали мне фото с выставочного образца в Победе, где виден тот же самый брак. Там они подогнали зеркала по одному уровню, но сами дверцы стали не на одном уровне. Для завода это норма!!!
комментироватьДобрый день! Приобрели шкаф №2 в ТЦ Победа. Пришел шкаф через неделю, как и было по графику.
Теперь по замечаниям:
1. На створки с зеркалами, зеркала поклеяны не соосно. Сами створки по уровню подогнаны, но одно зеркало выше другого. Заводской брак. (см. фото)
2. Крепление средней петли крайней правой и левой створки расположены впритык к внутренней полке. Для корректного монтажа пришлось ослаблять полку и поднимать крепление дверцы вместе с полкой. Заводской брак, так быть не должно. (см.фото). Скорее всего неправильный шаблон разметок на заводе.
3. На зеркале присутствуют засохшие следы то-ли растворителя, то-ли какой либо очищающей жидкости, которые не оттираются никакими средствами. Получилось оттереть только пластиковой карточкой, потратив час времени.
Но самое неприятное, это конечно несоосная поклейка зеркал!!!
По качеству деревянных изделий вопросов не возникло.
Мебель сделана плохо. Распил деталей пляшет до одного сантиметра. Стороны не собирается по одной цветовой гамме.
Заказала 11 июля детям двухъярусную кровать, оплатила всю сумму при покупке, обещали доставить 25 или 26 июля и что позвонят накануне. Итог: сегодня 31 июля, кровати до сих пор нет, не готова говорят. В доставку звонить бессмысленно, ибо никакой информации там толком не дают, в самом магазине отсылают в доставку за информацией.
комментировать